пʼятницю, 1 квітня 2011 р.

Завершено конкурс "Моя дитина - моє натхнення"

Шановні учасниці конкурсу. Дійсно, дуже важко було обрати переможиць. Всі ваші таланти, які відкрилися після народження дитини, просто вражають! Цьому кожна учасниця конкурсу отримає запрошення на заняття у "Вулику ідей". А три призових місця такі: 

1 місце - Віка Петрашенко 
Її роботи: захист на кроватку:
Розвиваючий килимок:
 
Розвиваюча книжка:   


Альбом за дитячими мотивами:


2 місце - Вікторія Дроффа
Та її роботи:    Одяг для малечі  




Розвиваюча книжка


Розвиваючий килимок

 Розвиваюче панно

Книга казок
Поема для пузомешканця:

В один вечер мы решили, что мы с мужем хотим сына.
И на дочу мы согласны, лишь бы был ребенок счастлив!!!
Чтоб здоровенький он рос и не видели б мы слез!!!
Вот пошли мы в супермаркет, обсмотрели все во круг…
Нет здесь деток на прилавке, здесь детей не продают.
Дальше мы пошли на поле, что б в капусте поискать…
Разобрали деток в поле, здесь детишек не сыскать.
Прилетели птицы в сад, будем аиста искать…
Аист тоже отказался нам ребенка доставлять.
Перепробовали все! Где найти дите свое?
Может у Бога попросить? Стали с мужем дальше жить…
Наступил прекрасный день! И вставать с кровати лень…
Муж поехал тест купил, а у меня все нету сил…
Я в уборную пошла, беби-тест себе прошла…
И свершилось чудо в миг!!! Я беременна!!! Ухты!!!
Вот теперь пишу письмо… И внутри меня дите!
Кто же там? Как там тебе? Куча мыслей в голове…
У меня истерика, слезы, сопли, паника…
Так прошел первый триместр, я не набирала вес.
Муж мой ужас сей прошел и меня он не подвел.
На носу второй уж срок, у меня растет живот…
Кто там постучу легонько? А в ответ ничего нет.
Как тебе там мой малыш? Когда ты ешь? Когда ты спишь?
Покрутись там, повертись, в ребра ножками упрись.
Просыпаюсь утром рано, у меня под боком Дана,
Это наша песа, шар-пейка, китаеза.
Как отскочит от меня… Зашевелилась ребятня!!!
День прошел, а может два… На узи пошла одна.
Девочка там у тебя! – Врач сказала не спеша.
Все вокруг твердят - сынок! Кто же там? Скажи мне Бог!
Все равно будем любить доча там иль может сын.
Глажу я животик свой, я люблю тебя ты мой…
Как тебе, не тесно там? И когда ты скажешь «мам»?
Папа так переживает, делать что с нами не знает…
Где кольнет, иль затошнит, все в роддом нас сдать спешит!!!
Мой живот, как бегемот в животе сынок живет.
Знаю точно теперь я, на узи опять была.
Сто процентов врач сказала, в этот раз не соврала.
Папа счастлив нету слов!!! На все подвиги готов!!!
Пузик гладит, руку кладет, и мечтает как на футбол тебя ведет…
Нет, шепчу ему на ухо, наш малыш будет танцор.
А потом и на борьбу, на театральную игру, на рисование пойдет
И на гитаре нам споет…
На самом деле будет так, как ты решишь сыночек наш.
Мы будем все тебе давать, и все желанья исполнять…
На белый свет быстрей приди и маму с папой удиви!!!
Сорок недель, уж срок большой! Ты не торопишься домой…
Я все прошу тебя малыш, давай быстрей, быстрей родись!!!
Настал тот день, зима вокруг и ты решил явиться вдруг.
Все было быстро и без боли, ты появился предо мной.
Ручьем стекают слезы счастья, я так ждала тебя родной!!!
Мы сразу папе позвонили, он рад так был, что речь забыл.
Теперь мы дружная семья – наш сын Никита, муж и я!!!

 Новорічний костюм:
 Торт на день народження
Бебі-чьотки
Фоторамка

3 місце - Оксана Воробей 
Та її роботи





Дякуємо за ваші дивовижні роботи!

Немає коментарів:

Дописати коментар