суботу, 24 грудня 2011 р.

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК 2012


Звучит приятная новогодняя музыка без слов. Появляется Пчелка, слегка рассеянная. 
Пчелка: Привет, ребята! Вот не знаю, туда ли я прилетела. Мне нужен клуб «Вулик идей». Это здесь? Здорово! Значит, я в «Вулике идей». Я так много слышала о нем. Дело в том, что мы, пчелы, тоже живем в ульях. Улей – это наш дом. Все лето мы трудимся, собираем пыльцу для меда. А зимой мы отдыхаем. Но мне так захотелось посмотреть, что зимой делают дети в своем «Вулике идей», что я не надолго прилетела к вам. У вас здесь так красиво. Вы такие нарядные. У вас какой-то праздник? Новый год! А, я кажется, что-то слышала об этом празднике. Моя бабушка пчела мне немножко рассказывала о нем. Кажется, она рассказывала, что к вам кто-то должен прийти и принести подарки? Да, Дед Мороз!
Стук в дверь.
Пчела: Ой, кто это к нам пришел? Может быть, Дед Мороз?
Входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я - Снегурочка, внучка Деда Мороза. А Дед Мороз у вас? Нет?.. Ой, опять мы с ним потерялись.  Я думала, он уже у вас. У дедушки в канун Нового года очень много дел. Ему нужно приготовить много подарков, навестить всех хороших девочек и мальчиков. Я за ним просто не успеваю... Что же теперь делать? Где же мне его искать?
Пчелка: Ой, и мне бы так хотелось увидеть Деда Мороза. Надо как-то его найти.
Снегурочка: А как же мы будем его искать?
Пчелка: А мы все вместе позовем его, вдруг он нас услышит. Нас много, и мы будем кричать очень громко. Все готовы? Итак, три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Снегурочка: Он нас не слышит... Наверное, он далеко в лесу.
Пчелка: Я бы, конечно, могла за ним полететь. Но сейчас зима, а пчелки зимой не летают… А давайте ему позвоним.
Звонят. (Задирают ножки).


Снегурочка: Нет, так он нас не услышит, Пчелка. Для того, чтобы позвонить ему, нужно знать его номер телефона. Знать нужные цифры.
Пчелка. Снегурочка, так скажи нам с детками его номер, и мы будем звонить.
Снегурочка: Пчелка, но я не знаю его номера...
Пчелка: Как, ты не знаешь?
Снегурочка: Ну, я ведь всегда была рядом с дедушкой, и мне никогда не приходилось ему звонить...  Но зато я знаю, что его номер записан на лепестках одного волшебного цветка.
Пчелка. О, я люблю цветы. Скажи, где растет этот цветок, и мы отправимся туда.
Снегурочка. Хорошо. Я расскажу, как найти цветок. Но, Пчелка, на улице зима и твои ножки могут замерзнуть. У меня есть для тебя и для всех деток теплые носочки…
Игра с носками.
Пчелка. Мы так согрелись. Теперь мы точно можем отправиться в путь и не замерзнем. Снегурочка, расскажи, где же растет этот волшебный цветок, на котором записан номер телефона Деда Мороза.  

Снегуроча. Вначале нужно пройти по мостику, (дорожка из пазлов), затем перелезть под упавшим деревом (перекладина между стульями), потом проползти в туннеле (труба) …. И тогда найдем цветок.
Сделали это. Находят цветок.
Снегурочка. Каждая цифра номера написана на лепестке. Для того, чтобы лепесток раскрылся, нужно выполнить определенное задание.
Пчелка. Откроем розовый лепесток и узнаем первую цифру.
Снегурочка. Для этого нужно ….
По одному заданию на каждый лепесток. Выполнили – раскрываем, показываем цифру. 
Примеры заданий:  
  1. Бежать парами с завязанными ногами.
  2. Делают открытку Деду морозу.
  3. Наряжают елку.
Снегурочка. А теперь идите ко мне. Вы будете снежинками, которые летают вокруг елочки. Очень красивыми снежинками!
Играет музыка, подходящая для вальса снежинок.
Летите, легкие пушинки,
Белоснежные снежинки.
Полетайте, распушитесь,
Вокруг елки покружитесь,
Чтоб под белым покрывалом
Все вокруг волшебным стало.
Музыка резко прерывается.
Раз, два, три
Снежинка, замри!
Снегурочка: Не шевелитесь, я выберу самую красивую снежинку.
Выбирает и музыка включается. Игра длится до тех пор, пока все дети не побывают в роли самых красивых снежинок.

Снегурочка.  А теперь давайте возьмемся за руки и встанем в большой-большой дружный хоровод. Сейчас мы узнаем последнюю цифру.

В хоровод берут Снегурочку, Пчелку детей и родителей, ходят по кругу, поют песенку "В лесу родилась елочка".
Песня заканчивается. Узнают последнюю цифру.
Пчелка.  Ура! Можем звонить Деду Морозу!
Дети называют все цифры по одной. Звонят Деду Морозу. 
Снегурочка: Алло, дедушка...
Дед Мороз: Снегурочка, где ты?
Снегурочка: Я у детей в «Вулике идей». Они вместе с Пчелкой мне помогли узнать твой номер телефона... Мы хотим сказать, что очень ждем тебя здесь!
Дед Мороз: Какие молодцы! Я приготовил для них замечательные подарки!
Включается трек "Джингл беллс", и через мгновенье дверь распахивается.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Это вы помогли моей внучке Снегурочке? Какие вы молодцы! У меня для вас есть подарки. Идите скорее сюда!
Дети получают подарки.
Дед Мороз: Ну, ребятки, нам пора и Пчелке тоже. С наступающим вас Новым годом!

Немає коментарів:

Дописати коментар