суботу, 28 травня 2016 р.

Встреча #мамаклуба «Быть мамой — легко!» прошла 28 мая

В субботу, 2мая, будущие мамы и папы, а также мамочки с детками встретились на #мамаклубе от журнала «Мой ребенок», чтобы узнать, как с помощью игр развивать малышей и решать проблемы воспитания.
мамаклуб от журнала мой ребенок
В уютном семейном ресторане Montecchi Capuleti мы снова почувствовали себя одной большой семьей! Бегали и играли малыши, родители пили вкусный кофе с итальянскими десертами и общались с лучшими специалистами, которые занимаются развитием детей и помогают в воспитании. Некоторые семьи пришли к нам уже в третий раз!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Очень обрадовала будущая бабушка, которая пришла подготовиться вместе с будущими родителями! Наш #мамаклуб объединяет читателей журнала «Мой ребенок», посетителей сайта Мой ребенок и страничек в fb и Вконтакте. Наша цель – дать максимум полезной современной информации и познакомить с лучшими украинскими специалистами, предоставив возможность задать им вопросы в личном общении. Именно так все и было!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Мы по-прежнему призываем не только делать селфи и делиться ими в соцсетях, но и печатать фото! Компания Canon со своей красивенной фотозоной и профессиональным фотографом обеспечил всем гостям #мамаклуба фото на память, которое сразу же было распечатано на удобном SELPHY-принтере! А вспомнить действительно есть что!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Открыла нашу встречу Алена Дубас-Чорнюк — создатель «Вулик ідей. Клуб розумних дітей». Алена показала развивающие пособия, которые она сделала своими руками, а также потрясающие игрушечки, которые пошили мамы, чтобы стабилизировать психологическое состояние детей.
мамаклуб от журнала мой ребенок
Именно такие поделки помогают крохе, когда его отправляют на лето к бабушке или приходит время идти в садик. Одну из таких забавных вещиц мы сделали прямо во время #мамаклуба!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Кстати, все время, пока мамы и папы занимались, детьми занималась волшебный аниматор — Даша Столяренко. Она тоже из «Вулика». Родители были поражены, как этой девушке удалось увлечь, завлечь и развлечь 10 детей! Так что если вам нужна будет волшебница, рекомендуем Дашу!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Мария Бородай, PR-директор компании Intel, рассказала о том, какую пользу могут извлечь родители и дети из современных гаджетов. Вывод прост: остановить развитие прогресса невозможно, отказываться от новинок тоже не стоит. Важно понимать, что никакой девайс не заменит ребенку маму с папой, их внимания, влияния и значения в жизни малыша.
мамаклуб от журнала мой ребенок
Важно гармонизировать общение ребенка с компьютером и не делать из этого ни культа, ни преступления. Чем естественнее и нормальнее будут отношения детей и современной техники, тем лучше будут развиваться наши дети.
Тамара Жаловская – руководитель центра «Семейный клуб» — уже полюбилась нашим постоянным гостям. В этот раз Тамара поделилась опытом осваивания разнообразных развивающих методик и тем, как это все работает здесь и сейчас, в Украине. Было очень ярко и интересно! Среди рекомендаций: подарить ребенку «первый этаж» квартиры. То есть все ящики, которые находятся в зоне досягаемости, наполнить предметами быта, интересным ребенку.
мамаклуб от журнала мой ребенок
Финальный аккорд прозвучал в исполнении прекрасной Ирины Шабаевой, «Бюро детских праздников Умпалумп». Ирина говорила о том, как важно быть внимательным к собственному ребенку, поделилась играми, которые помогают решать психологические проблемы (описание скоро будет у нас на сайте!) и поразила всех удивительно чутким отношением к детским проблемам!
Ира – практикующий психолог. Теперь все, кто был у нас на встрече, точно знают, к кому общаться, в случае возникновения вопросов.
мамаклуб от журнала мой ребенок
Все гости #мамаклуба получили подарки от компании «Укртойc»: игрушки HAPE из экологически чистого дерева. Дети тут же стали играть забавными пупсиками, а будущие мамы сохранят наш подарок для малышей и порадуют их уже совсем скоро!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Подарок от нашего блогера – Кати Билоконь – достался молодой мамочке, которая пришла к нам с грудной малюткой! Девочки получили набор игрушек ручной работы из фетра. Катя сделала все необходимые ингредиенты для полезного игрушечного гамбургера.
мамаклуб от журнала мой ребенок
Мы приглашаем всех родителей присоединиться к #мамаклубу от журнала «Мой ребенок», чтобы растить деток здоровыми, счастливыми и получать удовольствие от процесса воспитания.
Тема нашей следующей встречи заинтересует будущих и новоиспеченных мамочек, ведь тематика ее очень актуальна — «Кормим грудью без проблем!» Увидимся 30 июля!
мамаклуб от журнала мой ребенок
Автор: 

Немає коментарів:

Дописати коментар