середу, 28 вересня 2011 р.

Мастер-класс по рисованию

Вот и состоялся наш очередной мастер-класс по рисованию маслом.
Мы продолжили осеннюю тематику, благо осень - пора яркая и солнечная, поэтому дает много позитива, а главное - идей для вдохновения.
На этот раз писали натюрморт тыквы и ветки калины.

Как всегда, работы вышли разными, но красивыми и жизнерадостными. астер-класс затянулся до 10 часов вечера, но никто не хотел уходить, пока не закончили работы. Это и не удивительно: ведь рисование - процесс творческий и очень увлекательный. Совсем не следишь за временем! Не зря наш тренер, Ольга Невмежицкая, говорит, что рисование маслом - это своеобразная арт-терапия, которая помогает человеку расслабится, почувствовать себя увереннее, а иногда - и высказать на холсте какие-то свои потаенные страхи.
Одним словом, каждый получил от мастер-класса что-то свое: релакс, новые навыки рисования и даже подарок на день рождения))))

суботу, 24 вересня 2011 р.

Сценарий детского «Праздника солнца»




Приветствие

Рассматриваем празднично украшенный зал. Что это на потолке? Солнышко! У него разноцветные лучики. Оно греет, и нам тепло становится.

Стук в дверь. Влетает пчелка.

Пчелка: Здравствуйте! Я – пчелка. Сколько здесь всего красивого, сколько цветочков. Вы же цветочки, правда? («Нет, мы дети»). Как жалко! Я ведь так люблю цветы. А еще я люблю солнце, потому что когда оно светит ярко, то и цветочки распускаются. А когда много цветов цветет, я собираю нектар и делю из него мед. Давайте я вам покажу, как я летаю над цветами. А вы так можете?
Летают по комнате

Пчелка: Вы знаете, я сегодня к вам прилетела, чтобы рассказать вам о солнце. Смотрите, что я вам принесла.
Выносит маленькую горящую свечу

Пчелка: Наше солнышко такое же, как эта свечка. Только оно очень большое и находится очень далеко. Солнышко дает нам тепло. Давайте проверим!
Дает деткам потрогать руку. Она холодная. Потом греет руку над огнем и снова дает попробовать. Теперь рука теплая.

Пчелка: А если мы зажжем еще свечек, то нам будет еще теплее.
Зажигает еще свечки, повторяет эксперимент. Теперь рука горячая.
Пчелка: Солнышко нас греет, как плед.
Укрываемся пледом – становится очень тепло.

Пчелка: А еще божья коровка на украинском тоже называется «сонечко».
Рассматриваем игрушку - божью коровку.
Пчелка: Посмотрите! Солнышко дает нам тепло и свет. А что еще дает нам свет?
Дети: лампы, фонарики, свечки.

Пчелка: Молодцы! А вы знаете, что мы можем солнечный лучик поймать? Хотите попробовать?
Выключаем свет в комнате. Подходим к окну и подставляем руки. Поймали лучик! Отходим к противоположной стене: ладошки темные – нет лучика!

Пчелка: А еще солнечный лучик можно согнуть, как веревочку.
Сгибаем канат то в одну, то в другую сторону


Пчелка: А теперь давайте согнем солнечный лучик.
С помощью фонарика и зеркальца пускаем солнечных зайчиков. Дети бегают и ловят их.
Зайчик: Вы меня звали? Я слышал, вы говорили «зайчик-зайчик»!
Пчелка: Здравствуй, зайка. Да. Мы так кричали, но мы просто играли с солнечным зайчиком.
Зайчик: Ну, вот, а я-то думал, вы меня звали, поиграть хотел!
Пчелка: Конечно, мы с тобой поиграем и потанцуем, как зайчата!
Песня «Зайка прыгал»
Зайчик: Спасибо, что поиграли со мной. Теперь мне пора обратно в лес. Пока!
Пчелка: Пока, зайчик. Увидимся. А я пока ребятам расскажу о том. Что мы еще можем сделать с солнечным лучиком. Мы его можем порезать! А вы умеете резать?
Безопасными ножами режем соленое тесто или овощи из двух половинок.

Пчелка: Молодцы ребята. Теперь настало время порезать и лучик солнечный. Только резать мы его будем не ножом, а специальным стеклышком, призма называется.
Направляем луч фонарика через призму, рассматриваем разноцветное отображение на белом листе бумаги.
Пчелка: Разноцветный лучик называется спектром. В нем цвета такие же, как в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Показывает лист с цветами радуги, дети подбирают ленточки по цветам спектра.
Пчелка: Вы сегодня столько много узнали о солнышке и лучиках. Давайте теперь сделаем солнышко.
Творчество: младшие делают солнышко из соленого теста, старшие приклеивают лучики к кружочку, а потом вспоминают и раскрашивают их по цветам спектра.
Угощение и аквагримм.



четвер, 22 вересня 2011 р.

Мастер-класс по живописи

Вчера, 21 сентября, в "Вулику ідей" состоялся очередной мастер-класс по живописи. На этот раз тема была выбрана очень осенняя: натюрморт из циний в вазочке.
Как всегда, атмосфера на мастер-классе царила дружеская - ведь пришли "знакомые все лица". За лето накопилось много тем для обсуждения, да и просто встретиться с хорошими знакомыми было очень приятно.
Несмотря на то, что мастер-класс закончился после 22 часов (а всем ведь надо и детей дома укладывать и с супругами пообщаться), все остались довольны работами, которые получились очень светлыми, радостными....  и очень осенними)
Приглашаем всех на следующие мастер-классы, тем более, что впереди нас ждет настоящий пленер!

неділю, 18 вересня 2011 р.

О нашем участии в празднике "Юнь Києва запрошує"

В эту субботу, 17 сентября, в Мариинском парке прошел чудесный праздник-фестиваль "Юнь Києва запрошує".
На фестивале были представлены все районные социальные службы Киева, многие благотворительные и общественные организации. Каждый нашел для себя что-то интересное: волонтеры проводили игротеки, подростки могли поучаствовать в различных конкурсах, получить за это призовую карточку и обменять ее на еще более интересный подарок: книгу, развлечение, например, лазалку или катание на лошади, и даже на миску вкусной похлебки, которую готовили при них же.
Мы также приняли участие и сделали посильный вклад в организацию праздника:

Для самых маленьких организовали игротеку


Для деток постарше - провели мастер-класс по лепке из соленого теста.

К нашему удивлению и радости, конечно, мастер-класс оказался интересен не только дошкольникам, но и подросткам, и даже их родителям!



Ну и конечно же, к вящей радости детворы разрисовали всех желающих аквагриммом.



Желающих, кстати, оказалось так много, что даже выстроилась немаленькая очередь)))

пʼятницю, 9 вересня 2011 р.

Приглашаем на занятия по ритмике


Ритмика – это развивающие уроки, которые позволяют ребенку войти в мир музыки и танца.
На занятиях ритмикой ребенок изучает ритм, его восприятие, понимание и реагирование. Главный акцент на уроках ритмикой ставиться на восприятии ритма, а не разучивании определенных связок и композиций в танце, как может показаться на первый взгляд.
Главная цель ритмики – научить ребенка правильно понимать и воспринимать музыку, реагировать на нее и передавать свои эмоции и реакции в движении.
В процессе обучения ритму, очень важен музыкальный фон и музыкальное сопровождение. Музыка должна быть разной по жанру и стилю, а также она должна иметь разный темп и ритм.
Занятия ритмикой вы можете проводить в домашних условиях, приобретая соответствующий материал для занятий. Но лучше конечно если ваш ребенок будет заниматься в коллективе. Такие занятия проходят интереснее и продуктивнее, и к тому же ребенок учиться общаться с другими детьми.
Ритмика – это возможность научить ребенка понимать и анализировать музыкальные ритмы произведения, а также передавать в танце свои эмоции и настроение.