четвер, 14 липня 2011 р.

День народження Ведмедика

ЯК МИ ВІДМІЧАЛИ ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ ВЕДМЕДИКА. Сценарій.
1. Спочатку привітали Ведмедика, познайомилися з ним та одягли святкові шапочки.

2. Ведмедик подарував казку про Ведмедика-хвалька.

СКАЗКА ПРО МИШКУ-ХВАСТУНИШКУ
Жил-был в лесу Мишка-Хвастунишка. Всем он хвастался: и что самый сильный, и что самый умный.
Идет однажды он по лесу. а навстречу ему Волк.
- Привет, Волчонок, - говорит Мишка. - Посмотри, какой я сильный. Самый-самый сильный!
- Ну, и что же! - отвечает Волк. - Зато я быстро бегать могу.
- Нет! Я все равно самый сильный и самый быстрый! - говорит Медвежонок.
- Не буду я с таким хвастунишкой дружить. - Ответил Волк и убежал.
Мишка не расстроился и отправился дальше. Повстречал он Зайца.
-   - Привет, Зайка, - говорит Мишка. - Посмотри, какой я сильный. Самый-самый сильный в лесу!  
- А я зато могу прыгать далеко, - отвечает Зайка.
- Нет! Я самый лучший! Самый сильный! Самый быстрый! И прыгать тоже могу!
- Не хочу я с тобой дружить, - говорит Зайка. - Вот так хвастун ты!
"Ну, и ладно,"  - подумал Медвежонок, - "Не нужны они мне - я ведь самый лучший!"
Так и гулял Медвежонок с высоко поднятой головой от сознания того, что он самый лучший.
Однажды у Медвежонка наступил очень важный день: день его рождения. Мама-Медведица испекла ему красивый-красивый пирог.
"Вот сейчас все гости придут," - думал Медвежонок, - "и начнут мой пирог расхваливать: "Ах, какой большой! Ох, какой вкусный! Ой, какой красивый!" Конечно, ведь у меня самый лучший пирог на свете!"
Сидел Медвежонок на пороге, ждал-ждал гостей, а никто так и не пришел. 
В обед Мишка заволновался: чего это гости не идут к нему. Стал на улицу выбегать да выглядывать. А мама-Медведица увидела, что никто не пришел к сыну, позвала его и говорит:
- Знаешь, почему к тебе гости не идут? Да потому что ты хвастать любишь! А хвастунов никто не любит! Иди найди своих друзей да пообещай им больше не хвастать и на день рождения пригласи.
Опустил Мишка голову. Понял, что неправильно поступал. Пошел Волка да Зайца искать.
- Ты прости меня, Волчонок, что я хвастался так. Я ведь на самом деле не могу так быстро бегать, как ты. Я просто хотел быть самым лучшим! И ты меня прости, Зайка. Ты, конечно, лучше меня прыгаешь. Я больше никогда-никогда не буду хвастать.
- Да ладно, - сказали друзья. - Конечно, мы тебя прощаем и будем и дальше дружить с тобой.
- Тогда приходите ко мне на день рождения! - Обрадовался Медвежонок.
Когда гости собрались за столом, пирог, конечно же, всем очень понравился.
- Ох, какой он большой, - воскликнул Зайка.
- Да, - ответил Мишка, - самый...
Да вовремя остановился и положил кусочек на тарелку Зайке.
- Ой, какой он вкусный, - нахваливал Волчонок.
- Да уж, - ответил Мишка, - самый...
И опять вспомнил, что хвастать не хорошо.
День рождения прошел на славу. А Медвежонок с тех пор никогда не хвастался.

3. Танцюємо під пісеньку "Я бурый медвежонок" .

4. У лісі, де живе Ведмедик є багато шишок. Всі вони лежать на землі. Потрібно їх зібрати  у корзинки.

5. А зараз поїграємо у гру "У медведя во бору". Ведмідь спить, а ми збираємо шишки та співаємо: 
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
и на нас рычит.
Ведмідь вибігає з берлоги та хоче схопити того, хто його розбудив.

6. Ведмідь живе там, де дуже непролазні чащі. Давайте спробуємо вибратися з лісу на галявинку. (Лабіринт).

7. Ось ми і на галявині. А тут нас чекає зайка, щоб провести до пригощення. Співаємо і танцюємо пісеньку "Зайка".

8. Щоб показати дорогу, треба її зробити з морквинок. Давайте спробуємо та пострибаємо по цій доріжці.

9. А зараз подивимось, що ще треба для святкового столу. Беремо кавунчики та кидаємо їх у мішень. Хтой найточніший.

10. Ось ми вже й прийшли. Давайте потанцюємо та передамо святкову шапочку для Ведмедика.  Пісенька "Шапочка" .

11. Яке ж свято без кульок! Зробімо святковий настрій. Пускаємо мильні кульки.

12. На день народження прийнято ходити з подарунками. Давайте зробимо нашому Ведмедику святкову листівку. (Згортаємо кольоровий папір та з гофрованого папіру робимо ялинку. Листівку прикрашаємо).

13. Наш Ведмедик дуже задоволений подарунками та запрошує вас до святкового столу.

Інші фото тут.

При використанні матеріалів з блогу обов"язкове посилання на наш блог.  Дякуємо за розуміння.

Немає коментарів:

Дописати коментар