субота, 20 вересня 2014 р.

Крик о помощи!

Добрый день, киевляне!

Обращается к Вам такая же, как и Вы, киевлянка. Я живу на проспекте Бажана. Это письмо – мой крик о помощи! Пожалуйста, прочтите его до конца!
Я – волонтер. Мои подопечные: Донецкий пограничный отряд 9937 и Луганский пограничный отряд 9938. Я не действую от какого-либо фонда или организации, моя деятельность – это моя личная инициатива.
Возможно, к Вам часто обращаются с просьбами о помощи в сборе средств и это не первая подобного рода просьба. Возможно, Вы даже уже кому-то помогали или помогаете. И возможно Вы уже никому не доверяете… Почему же я надеюсь на помощь именно в моей просьбе?
Меня зовут Анжелика Макогон. В мирной жизни я обычный менеджер по продажам в обычной типографии. Никогда раньше не была связана с военной темой.
20 июля я написала несколько писем в поддержку раненым и отвезла их в госпиталь пограничников. В одном из них я написала свой номер телефона. На следующий день мне перезвонили. Таким образом я познакомилась с несколькими пограничниками. Первого августа ребят выписали и они вернулись в зону АТО…
Пообщавшись с ребятами, когда они были еще в госпитале, я узнала, что им почти никто не помогает. У них нет нужного снаряжения и даже медикаментов. Мною было принято решение сделать все от меня зависящее, чтоб им помочь…
Мною были собраны средства на 21 рацию, 21 гарнитуру и 7 дополнительных антенн на дальние расстояния. Я сама лично возила эти посылки в зону АТО. Дата поездки: 13-14 августа. Общая сумма затрат с дорогой составила 27 978,96 грн.
Вторая поездка была 6-7 сентября. Ездила в Луганский пограничный отряд. Сумма затрат составила 26 052,46 грн. Средства были потрачены на берцы, спальники и термобелье. Также была передана гуманитарная помощь с Волыни. Я веду страничку FACEBOOK: https://www.facebook.com/zahist.kordonu .Там я выкладываю все отчеты и фото.
На данный момент у меня новые задачи: ребят нужно максимально подготовить к зиме. Список нужд не маленький: теплые берцы, термобелье, спальники, теплые вещи и т.д. Только одной обуви нужно не меньше 1000 пар. А это 350 000,00 гривен. Сумма внушает страх… Страх что мне это не под силу. Внутренний голос говорит: «Лика, ты понимаешь, на что ты замахнулась? Куда ты лезешь?» Но я не привыкла сдаваться…
Я обращаюсь к каждому из Вас с просьбой о поддержке в сборе средств. Каждые 50/100/200/500 гривен важны! Не бывает маленькой помощи, поймите! Не думайте «Помогу в следующий раз». Следующего раза может и не быть для кого-то из ребят…
ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ! Если 1000 человек помогут и пожертвуют всего лишь по 50,00 грн, то сумма помощи составит 50 000,00 грн. А если по 100,00 – то сумма будет 100 000,00 грн! Я просто кричу Вам – ПОМОГИТЕ! Зима близко, теплые вещи нужны как можно скорее, внесите свою лепту… Если у Вас что-то внутри шевельнулось и проскочила мысль «Может помочь», не отгоняйте ее, не проходите мимо.
Знаете, я никогда не просила помощи для себя. Я сама родом из Алчевска, Луганской области. Живу в Киеве седьмой год. С ужасом наблюдаю за тем, во что превращаются мои родные края… Сейчас я прошу помощи не для себя, а для тех, кому мы обязаны нашим мирным Киевом! Благодаря тем, кто защищает нашу страну в зоне АТО, по нашему Киеву не ездят БТР и танки…
Я не знаю, как Вы отреагируете на мое письмо. Я боюсь, что у меня не получится достучаться до Ваших сердец. Что Вы сочтете меня за сумасшедшую и странную личность. Но я все равно попробую! Я хочу дать пограничникам шанс выжить! Помогите мне в этом, поддержите!
Сейчас именно то время, когда каждый из нас делает выбор! Когда каждый из нас получил шанс доказать самому себе, что его «хата не с краю»! Когда каждый из нас может проявить свои самые лучшие качества и протянуть руку помощи тем, кому она действительно нужна!
Я готова ответить каждому из Вас на все вопросы. Мои телефоны: 0660353475 и 0675005497.
Я готова отчитаться за каждую потраченную гривну. Я лично доставляю все купленное и передаю ребятам в руки.
Прошу Вас, помогите… От каждого из нас зависит, будет ли Украина сильной, независимой и единой!
Карта Приватбанка: 5168 7572 5617 8981, Макогон Анжелика Денисовна. Также Вы можете купить что-то самостоятельно из вышеперечисленных нужд и передать мне для отправки. Буду благодарна за любую помощь!

Немає коментарів:

Дописати коментар