четвер, 21 лютого 2013 р.

Наташа Шапиро ЗДОРОВА. Всем огромное сердечное спасибо за помощь, поддержку, теперь ее маленькая доченька будет вместе с мамой жить, расти, радоваться...

Я эту дату на долго запомню!!! 18.02.2013г. мне сделали сканирование и доктор Колган сказал: "Наталия , поздравляю, РАКА НЕТ!"

Я от радости разрыдалась....моя семья плакала по скайпу вместе со мной...Доктор Колган был зажат в объятиях и запачкан в мои сопли и слезы)))

МНЕ, ДО СИХ ПОР,НЕ ВЕРИТСЯ В ЭТО! Теперь я как все... могу мечтать, чего-то хотеть и не думать, что завтра не настанет!!! СПАСИБО ВСЕМ! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ! ЭТО И ВАША ПОБЕДА!))
Сейчас я возвращаюсь ДОМОЙ!!!!))) единственное -вернуться в клинику надо в сентябре... И дай БОЖЕНЬКА, услышу от доктора, те же слова....

Немає коментарів:

Дописати коментар